Автомойка: химчистка
500–18000 руб.
Рано или поздно салон любого автомобиля загрязняется по естественным причинам. Обивка скапливает в себе пыль, на сиденья иногда проливаются напитки, коврики регулярно подвергаются воздействию уличной грязи... Все эти, казалось бы, мелочи медленно, но верно ухудшают состояние салона и приятную атмосферу в нем, но не многие автолюбители имеют время для тщательной мойки салона, а удалить из него въевшиеся неприятные запахи собственноручно и вовсе невозможно. Чтобы салон вашего авто приобрел свежий и опрятный вид, студия Xan detailing приглашает посетить химчистку.
- Детейлинг / Салон / Класс 1
-
Комплексная химчистка салона с применением гипоалергенных составов + пар + озонация*** / Класс 115 000 руб.
- Детейлинг / Салон / Класс 4
-
Комплексная химчистка салона с применением гипоалергенных составов + пар + озонация*** / Класс 418 000 руб.
- Детейлинг / Салон / Класс 3
-
Комплексная химчистка салона с применением гипоалергенных составов + пар + озонация*** / Класс 317 000 руб.
- Детейлинг / Салон / Класс 2
-
Комплексная химчистка салона с применением гипоалергенных составов + пар + озонация*** / Класс 216 000 руб.
- Мойка / Салон / Класс 1
-
Химчистка детали интерьера / Класс 1500 — 13 000 руб.
- Мойка / Салон / Класс 5
-
Химчистка детали интерьера / Класс 5500 — 13 000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт ходовой части
Чек при оплате пробивают через раз, постоянно прося «перевести по номеру телефона или оплатить наличкой без чека».
Управляющий в ответ на объективную претензию о невыполненной услуге начинает раздувать конфликт с клиентом, выдумывая самые немыслимые вещи.
Утром в пятницу приехал, заказал «авторскую» детейлинг-мойку и чистку хрома молдингов вокруг дверей. Оставил машину на целый день.
Вечером звонит администратор и бодро рапортует, что все готово, все сделали, все отлично, можете забирать.
Приезжаю за машиной, прохожу на кассу.
Улыбающийся администратор, по-восточному расхваливая свою работу и мойку, говорит, что касса не работает, платите наличными или переводом. Вечер пятницы и спорить особо не хочется, тем более время поджимает.
Иду к машине и удивленно наблюдаю хромированные молдинги вокруг дверей в исходном состоянии.
Администратор «Мы их не смогли почисть?» и предлагает заказать у них антихром. Зачем брались тогда чистить? И почему по телефону и при оплате не сообщили, что хром не почистили? Препираться и показывать на другие мелкие недочеты по детейлинг-мойке времени нет совсем. Про себя думаю, по дороге позвоню управляющему мойкой Павлу и решу вопрос.
До управляющего не дозвонился, набрал саму мойку. Говорю администратору: «Все же клиент платит за оказанную услугу, а не красивые слова». Админ нехотя соглашается и находчиво предлагает «сделать скидку при следующей мойке».
На утро выходит на связь управляющий Павел и раздраженно бросает «если нужно возместить деньгами, напишите, я переведу». Я соглашаюсь. Павел тут же «сливается» и пускается в пустые разглагольствования.
С мойкой, подходом к клиентам, качеством услуг, ответственностью и ее управляющего все понятно. Хорошо, не стал заказывать у них ничего серьезного, уберег себя от потери денег и нервов.
На таком копеечном вопросе удалось выяснить подходы этой «детейлинг» мойки к выполнению услуг и «цену слова» управляющего Павла, который не отвечает за то, что говорит.
Иметь дело с такими — себя не уважать.
16 августа 2024 г.
администратор Саркис, управляющий мойкой Павел
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Нам невероятно жаль, что у вас сложились негативные представления о качестве нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы смогли принять во внимание произошедшую ситуацию. Нам всегда важно слышать клиентов и понимать каждый индивидуальный случай. Ведь мы стараемся создать надежный сервис, в который захочется продолжать обращаться при необходимости. Поэтому будем рады исследовать случивш
Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, студия Xan detailing.
Спасибо большое за положительный отзыв. Искренне рады стараться на благо вашего комфорта. Работаем качественно и ответственно.
Всего вам самого наилучшего! Обращайтесь.
С уважением, Студия Xan detailing.
Спасибо за ваши приятные слова. Обязательно передадим ваши благодарности команде, нашим сотрудникам будет приятно получить такую достойную оценку их стараний. Работаем на благо вашего комфорта!
Всего наилучшего! Обращайтесь, если потребуется.
С уважением, Студия Xan detailing.